Туры в Узбекистан: Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива

  • Ковровый тур (8 Дней/7 Ночей)

    Маршрут тура: Ташкент - Хива - Бухара - Шахрисабз - Самарканд - Ташкент

    Цена от

    Продолжительность: 8 дней, 7 ночей

    Тип передвижения: авиа-перелет и автомобиль

    Посещаемые города (ночи): Хива(1) - Ташкент (2) - Самарканд (2) - Шахрисабз и Бухара (2) 

    Сезон: течение всего года

    Размещение: одноместные и двухместные номера в гостиницах

    Описание: Путешествие по городам Узбекистана и посещение ковровых мастерских. 8 дневный тур пакет, состоящий из исторических компонентов, посещение городов – Хива, Бухара, Самарканд,Шахрисабз и Ташкент, и покупка ковров

    Ташкент: Посещение Старый город: Комплекс Хазрат Имам включая Медресе Барак Хан (XVI в.); Джума мечеть (XIX в.); Мавзолей Кафал Шаши (XV в.), восточный рынок Чор-су. Современный город: Сквер Амира Темура, Театр Оперы и Балета имени Алишера Навоий, Музей прикладного искусство, ковровый магазин.
    Самарканд: Посещение Площадь Регистан включая: Медресе Улугбека (XIV), Медресе Шердор (XVII) и Медресе Тилла Кори (XVII);Мавзолей Гур- Эмира (XV в.), Мавзолей Рухабад,(1380), Обсерватория Улугбека (XV.),Мечеть Биби- Ханум (XV в.), Некрополис Шахи- Зинда (XII-XVI в.), ковровая мастерская
    Шахрисабз: Посещение: Дворец Ак- Сарай (14-15 вв.), комплексы Дорус- Саадат и Дарус- Тиляват (14-16вв.), Мавзолей Гумбази Сайидан, Мечеть Кук Гумбаз (15 вв.)
    Бухара: Посещение: Крепость Арк (VII-XIX); Мавзолей Исмаила Самоний (X),Медресе Улугбека (1417),Комплекс Пои- Калон включая: Минарет Калян (XII),Медресе Мири Араб (XVI), Мечеть Калян (XV);Крытый рынок Токи Заргарон (XVI), Демонстрация производства шелка, Комплекс Ляби- Хауз (XVI-XVII), Медресе Чор- Минор (1807) частная ковровая мастерская
    Хива: Экскурсионная программа в Ичан- Кале, ковровая фабрика.

  • Исламский тур (8 Дней/7 Ночей)

    Маршрут тура: Ташкент – Туркестан – Шымкент – Ташкент – Самарканд – Бухара – Ташкент


    Продолжительность: 8 дней/7 ночей


    Тип передвижения: авиа-перелет и автомобиль


    Посещаемые города (ночи): Ташкент (3) – Туркестан – Шымкент (1) – Самарканд (2) – Бухара (1)

     

    Сезон: с марта до ноября


    Размещение: одноместные и двухместные номера в гостиницах


    Описание: Путешествие по исламским святым местам Узбекистана и Казахстана

  • Комбинированный тур II. По следам Марко Поло + природа (17 дней/16 ночей)

    Маршрут тура: Алматы – Шымкент – Туркестан – Шымкент – Ташкент – Фергана – Кува – Риштан – Коканд – Фергана – Ташкент – Самарканд – Шахрисабз – Бухара – Хива – Кунья Ургенч – Дашогуз – Ашхабад


    Продолжительность: 17 дней/16 ночей


    Тип передвижения: авиа-перелет, автомобиль и поезд


    Посещаемые города (ночи): Алматы (3) – Шымкент (1) – Туркестан – Ташкент (1) – Фергана (2) – Кува – Риштан – Коканд – Самарканд (3) – Шахрисабз – Бухара (2) – Хива (2) – Кунья Ургенч – Дашогуз – Ашхабад (2)

     

    Сезон: с марта до ноября


    Размещение: одноместные и двухместные номера в гостиницах

  • Комбинированный тур I. По следам Марко Поло (16 дней/15 ночей)

    Маршрут тура: Алматы – Шымкент – Туркестан – Шымкент – Ташкент – Термез – Шахрисабз – Самарканд – Айдаркуль – Нурата – Айдар – Бухара – Хива – Кунья Ургенч – Дашогуз – Ашхабад


    Продолжительность: 16 дней/15 ночей


    Тип передвижения: авиа-перелет, автомобиль и поезд


    Посещаемые города (ночи): Алматы (1) – Шымкент (1) – Туркестан – Ташкент (2) – Термез (1) – Шахрисабз – Самарканд (2) – Айдаркуль – Нурата (1) – Айдар – Бухара (2) – Хива (2) – Кунья Ургенч – Дашогуз – Ашхабад (2)

     

    Сезон: с марта до ноября


    Размещение: одноместные и двухместные номера в гостиницах

  • Археологический тур “Далварзинтепа” (8 Дней/7 Ночей)

    Маршрут тура: Ташкент – Термез – Далварзинтепа – Самарканд - Ташкент

    Продолжительность: 8 дней/7 ночей

    Тип передвижения: Авиа - перелет и автомобиль

    Посещаемые города (ночи): Ташкент (2) – Самарканд (1) – Термез (1) – Далварзинтепа (3)

    Сезон: в течение всего года

    Размещение: одноместные и двухместные номера в гостиницах, частный дом и экспедиционная база


    Описание: Путешествие по туристическим городам Узбекистана. Самая лучшая программа для посещения археологических раскопок Сурхандарьинской области

Наши услуги

Контакты

Головной офис: 
ул. Асака, 34А, Ташкент 100000, Узбекистан 
тел.: (+99871) 2680020, 1400004
факс: (+99871) 1400626 
e-mail: info@uzintour.com, uzintour@hotmail.com

Офис в Стамбуле: 
ул. Эбусууд, 36/3, Сиркеджи, Стамбул, Турция 
тел.: +90 212 527 18 83, +90 533 517 85 99 
факс: +90 212 527 18 84 
e-mail: info@taskent.biz

Национальная кухня

 

Особенно отличительный и развитый аспект узбекской культуры - ее кухня. В отличие от кочевых соседей, узбекский народ имел прочную и оседлую цивилизацию в течение многих столетий. Между пустынями и горами, в оазисах и плодородных долинах, люди выращивали зерно и приручали скот. В результате, изобилие продуктов позволило узбекскому народу выразить свою уникальную традицию гостеприимства, которое в свою очередь, обогатило их кухню.

Времена года, а особенно зима и лето, имеют влияние на состав основного меню. Летом - фрукты, овощи и орехи являются повсеместными. Фрукты в Узбекистане растут в изобилии - виноград, дыни, арбузы, абрикосы, груши, яблоки, айва, хурма, вишня, гранаты, лимоны и инжир. Овощи не менее обильны, включая некоторые менее известные разновидности зеленой редьки, желтой моркови, семейства тыквенных, в дополнение к обычным баклажанам, перцам, репам, огурцам и сочным помидорам. Зимняя диета традиционно состоит из сушенных фруктов (сухофруктов) и овощей и консервированных продуктов. Лапша и блюда типа пасты - также обычная еда в прохладное время года.

В основном, баранина - предпочтительный источник белка в узбекской кухне. Баранов ценят не только за их мясо и курдюк (источник жира для кулинарии), но также и за их шерсть. Говядина и конина также употребляются в еду в существенных количествах. Верблюжье мясо и мясо козла менее распространенны.

Узбекские блюда не являются особо острыми на вкус, хотя конечно пикантны. Некоторые специи используемые в приготовлении: черный тмин, красный и черный перец, барбарис, кориандр и семена кунжута (сезама). Наиболее популярны травы - петрушка (свежий кориандр), укроп, сельдерей и райхон (базилик). Другие приправы включают винный уксус, отдельно добавляемый к салатам и маринадам и кисломолочным продуктам. Множество разновидностей хлеба, сдобного и пресного, является основным элементом в еде для большинства населения. Плоский хлеб, или нон (лепёшка), обычно печется в глиняных печах (тандырах), и подаётся с чаем, не говоря уже о каждом, отдельно взятом блюде. Некоторые виды лепёшек готовятся с луком или мясом, запечённым в тесте, другие посыпаются семенами сезама или калонджи.

Центральная Азия известна наличием разнообразных и деликатных кисломолочных продуктов. Наиболее известные это катык или йогурт, сделанный из кислого молока, и сузьма - топлённое густое молоко, подобное творогу. Подаются обычно отдельно, в салатах или добавляются к супам и вторым блюдам, что и придаёт последним уникальный и восхитительный аромат.

Плов (узбекская версия "пилав") является ведущим блюдом узбекской кухни. Он состоит, главным образом, из жареного мяса, лука, моркови и риса; с добавлением изюма, барбариса, гороха "нохат" и (или) фруктов. Узбекские мужчины гордятся своим умением готовить самый уникальный и роскошный плов. Ошпаз, или шеф-повар, часто готовит плов на открытом огне, в отдельном казане. По праздникам или специальным событиям, например свадьба, более, чем 1000 человек имеют возможность испробовать плов. Конечно, требуются годы практики для безупречного приготовления этого блюда, содержащего иногда до 100 килограммов риса.

Чай, как церемония, является одной из самых прекрасных восточных традиций. Чай предлагается сначала любому гостю и также, существует дополнительный набор обычаев, включающих подготовку, подачу и употребление чая. Зеленый чай - преобладает и является напитком гостеприимства. Черный чай предпочитают в Ташкенте. Оба вида чая иногда подаются с молоком, чаще с сахаром. Обряд чаепития в узбекской кухне так же включает в себя употребление таких блюд, как самса, лепёшки, халва и всевозможные жареные и печеные продукты.

"Чойхона" (чайная) - это важная часть традиций узбекского общества. Всегда находящаяся в затенённом месте, предпочтительно, расположенного около прохладного ручья, чойхона - место встреч для социального взаимодействия, общения и братства. Узбекские мужчины, собираясь вокруг низких столиков, установленных на тапчанах (специальных кроватях с загородками), украшенных древними коврами, наслаждаются восхитительным пловом, шашлыком и бесконечными пиалами зеленого чая.

 

istanbul escort esenyurt escort escort bayan kurtkoy escort maltepe escort pendik escort pendik escort kurtköy escort avcılar escort ankara escort Beşiktaş Escort Bayan etiler escort bayan mersin escort ankara escort bodrum escort bayan halkalı escort taksim escort ankara escort ankara escort rus porno ankara escort ankara escort izmir escort bodrum escort Kadıköy Escort kadıköy escort bakırköy escort pedalebiellese.com porno astropay ucuz astropay astropay kart astropay card adana seo ucuz astropay al astropay kart al
instagram takipçi hilesi wordpress adult teması meme büyültme hacklink satış e sigara hacklink

Tours to Uzbekistan: Tashkent, Samarkand, Bukhara, Khiva

  • Carpet tour (8 Days/7 Nights)

    Travel itinerary: Tashkent – Khiva - Bukhara – Shahrisabz - Samarkand - Tashkent

    From

    Duration: 8 days, 7 nights

    Kind of route: airway tour and motor coach

    Places of visit (nights): Khiva(1) - Tashkent (2) - Samarkand (2) - Shahrisabz and Bukhara (2) 

    Best time to travel: all year 

    Accommodation: single or double accommodations in hotels

    Description: Traveling and visiting carpet workshops in major tourist cities of Uzbekistan. Tour package consists of historical components, best 8 days tour package for carpet purchase and visiting the memorial complexes of Khiva – open air museum, legendary Samarkand, holy Bukhara, homeland of Amir Temur (Tamerlan) – Shahrisabz and Tashkent.

    Tashkent: Visiting Old part of the city: Visiting Khazrat-Imam Complex including Madrasseh Barak-Khan (XVI c.); Jami Mosque (XIX c.); Mausoleum of Kaffal-Shoshi (XV c.). Madrasseh of Kukeldash (XV c.). Modern part of the city: visiting Museum of Applied Arts, Amir Temur square, Opera and Ballet Theater named by Alisher Navoi, carpet shop

    Samarkand: Visiting Registan square including: Madrasseh of Ulugbek (XIV), Sherdor Madrasseh (XVII) and Tillya Kari Madrasseh (XVII); Gur-Emir Mausoleum (XV c.), Ulughbek’s Observatory (XV.), Bibi Khanum Mosque (XV c.), Shakhi Zinda Mausoleum (XII-XVI cc.), carpet factory

    Shahrisabz: Visiting: Ak- Saray Palace (14-15cc.), Darus-Saadat, Dorut-Tillavat Complexes (14-16cc.), Ulugbek’s Gumbazi- Seyidan Makbarat, Kok- Gumbaz Mosque (15 cc.)
    Bukhara: Visiting Ark Fortress (VII-XIX); Mausoleum of Ismail Samani (X), Medrese of Ulugbek (1417), Poi-Kalyan Complex including: Minaret of Kalyan (XII), Medrese of Mir-Arab (XVI), Kalyan Mosque (XV); Taki-Zargaron Dome Bazar (XVI), Demonstration of silk production and materials, Lyabi-Khauz Mosque (XVI-XVII), Chor-Minor Medrese (1807), Visiting Sitorai Mokhi Hosa Palace (XIX-XX), private carpet workshop

    Khiva: Full day sightseeing program in Ichan- Qala, carpet factory 

  • Combined tour I. Following the footsteps of Marco Polo (16 Days/15 Nights)

    Travel itinerary: Almaty – Shymket – Turkestan – Shymkent – Tashkent – Termez – Shahrisabz – Samarkand – Aydarkul – Nurata – Aydar – Bukhara – Khiva – Urgench – Kunya Urgench – Dashoguz – Ashgabat

    Duration: 16 days/15 nights


    Kind of route: airway tour, motor coach and train


    Places of visit (nights): Almaty (1)– Shymkent(1)– Turkestan- Tashkent (2) – Termez (1) – Shahrisabz –Samarkand (2)- Aydarkul – Nurata (1) – Aydar – Bukhara (2)- Khiva (2) – Urgench - Kunya Urgench – Dashoguz – Ashgabat (2)


    Best time to travel: from March to November


    Accommodation: single or double accommodations in hotels

  • Islamic tour (8 days/7 nights)

    Travel itinerary: Tashkent – Turkestan – Shymkent – Tashkent – Samarkand – Bukhara – Tashkent

    Duration: 8 days/7 nights


    Kind of route: airway tour and motor coach


    Places of visit (nights): Tashkent (3) – Turkestan – Shymkent (1) – Samarkand (2) – Bukhara (1)


    Best time to travel: from March to November


    Accommodation: single or double accommodations in hotels

     

    Description: Traveling in the Islamic holy places in Uzbekistan and Kazakhstan

  • Combined tour II. Following the footsteps of Marco Polo+nature (17 Days/16 Nights)

    Travel itinerary: Almaty – Shymkent – Turkestan – Shymkent – Tashkent – Fergana – Kuva – Rishtan – Kokand – Fergana – Tashkent – Samarkand – Shahrisabz – Bukhara – Khiva – Kunya Urgench – Dashoguz – Ashgabat


    Duration: 17 days/16 nights


    Kind of route: airway tour, motor coach and train


    Places of visit (nights): Almaty (3) – Shymkent (1) – Turkestan –  Tashkent (1) – Fergana (2) – Kuva – Rishtan –Kokand – Samarkand (3) – Shahrisabz – Bukhara (2) – Khiva (2) – Kunya Urgench – Dashoguz – Ashgabat (2)

     

    Best time to travel: from March to November


    Accommodation: single or double accommodations in hotels

  • Buddhist tour (8 days/7 nights)

    Travel itinerary: Tashkent – Termez – Bukhara – Tashkent – Samarkand – Tashkent

    Duration: 8 days/7 nights

    Kind of route: airway tour, train and motor coach

    Places of visit (nights): Tashkent (4) – Termez (2) – Bukhara (1) – Samarkand

    Best time to travel: all year

    Accommodation: single or double accommodations in hotels

     

    Description: Traveling in tourist cities of Uzbekistan. The tour consists of a combination of historical, architectural, cultural and Buddhist components of Uzbekistan 

Travel services

Our contacts

Head office: 
34A, Asaka str., Tashkent 100000, Uzbekistan 
tel.: (+99871) 2680020, 1400004
fax: (+99871) 1400626 
e-mail: info@uzintour.com, uzintour@hotmail.com 

Istanbul Office: 
Ebusuud cad. Tellioğlu İşhanı No:36/3 Sirkeci, İstanbul, Turkey 
tel.: +90 212 527 18 83, +90 533 517 85 99 
fax: +90 212 527 18 84 
e-mail: info@taskent.biz

National cuisine

Uzbek cuisine is particularly distinctive and developed aspect of Uzbek culture. Unlike its nomadic neighbors, the Uzbek people have had strong and settled civilization for many centuries. People grew wheat and bred the cattle between the deserts and mountains, in oasis and fertile valleys. As a result, abundant products allowed the Uzbek people to express the unique hospitality tradition that, in turn, enriched their cuisine.
Seasons. Especially winter and summer affect the structure of main menu. Fruits, vegetables and nuts are available everywhere during summer. Fruits in Uzbekistan grow in abundance - grape, melons, water-melons, apricots, pears, apples, quince, persimmon, cherry, pomegranates, lemons, figs. Vegetables are also diverse, including some less known varieties of green radish, yellow carrot, gourd family in addition to regular eggplants, bell peppers, turnips, cucumbers and juicy tomatoes.

Winter diet traditionally consists of dried fruits and vegetables and preserved products. Pasta and pasta type dishes are also usual meals during cold seasons.

Mutton is generally preferred source of proteins in Uzbek cuisine. Sheep are valuable not only for their meet and fatty tail (source of fat in culinary), but also for their wool. Beef and horse-flesh are also used for meal in substantial amounts. Camel’s and goat’s meet are less widespread.

Uzbek meals are not very hot by taste, though they are very spicy. Some spices used in meal preparation are caraway, red and black pepper, barberries, coriander and sesame seeds. Most popular herbs include the parsley (fresh coriander), dill, celery and basil. Other spices include vinegar which is added separately to salads, and marinades and yogurt products. Variety of bread, unleavened and short, is the main element in meals for the major part of population. Flat bread or naan is usually baked in clay ovens (tandoors)and served with tea, not mentioning each separate dish. Some types of flat breads are baked with onion or meet baked in the pasta, others are covered with sesame or kalonji seeds.

Central Asia is famous for availability of various and delicate yogurt products. Katyk or yogurt made of sour milk, and suzma - melted thick milk similar to cottage cheese are the most famous ones. They are usually served separately, in salads or are added to soups and main courses, and this gives the latter the unique and amazing aroma.

Palov (Uzbek version of pilaf) is the leading dish of Uzbek cuisine. It mainly consists of fried meet, onion, carrots and rice with addition of raisins, barberries, yellow peas (nohat) and (or) fruits. Uzbek men are proud of their mastery to make the most unique and wonderful palov. Oshpaz of chef often cooks palov on open fireplace in a separate kazan (cauldron). On holidays or special occasions, for example weddings, more than 1,000 people may try palov. Indeed, years of practicing is required for perfect cooking this dish which sometimes contains more than 100 kg of rice.

Tea as a ceremony is one of the most beautiful oriental traditions. Tea is offered first to any guest, and there is additional set of customs including preparation, suggestion and consumption of tea. Green tea is predominant and is the hospitality drink. Black tea is preferred in Tashkent. Both types of tea are sometimes served with milk, more often with sugar. Tea drinking ceremony in Uzbek cuisine also includes the consumption of dishes such as samsa (flaky pies), flat breads, khalva and various fried and baked products.
Choykhona (tea house) is an important part of traditions of the Uzbek society. Always located in shady places, preferably, situated near the calm water spring, choykhona is the place of meetings for social interaction, communication and brotherhood (friendship). Uzbek men gathering around the low tables put on the trestle-beds (special beds with fences) decorated with ancient carpets, enjoy the amazing palov, shashlik (shish kebab) and unlimited cups of green tea.

cialis 30 tablet,porno video,şişman sikiş,rokettube sex izle,izmir sex shop,toptan kadın çanta,
istanbul escort escort bayan bayan escort ataşehir escort istanbul escort beylikdüzü escort ankara escort bayan ankara escort escort ankara ataşehir escort beylikdüzü escort istanbul escort